Специалисты службы клиентской поддержки Государственного
банка готовы предоставить консультацию, принять вопросы, просьбы, замечания и
предложения, возникающие в процессе обслуживания луганчан в отделениях
Госбанка.
Получить консультации
или выразить какие-либо замечания, внести предложения можно по телефонам: (072)
101-22-22, (0642) 352-621.
«Горячая линия» Госбанка
ЛНР была создана в апреле 2015 года как информационная
служба поддержки клиентов с целью снятия социального напряжения в Республике. Сотрудники предоставляют актуальную информацию
о дате выплатного периода, о том, по какому виду и типу осуществляется выплата.
Для обеспечения более комфортного обслуживания с наименьшими затратами времени
клиента оператор ориентирует получателя, озвучивая ему информацию о наличии
очередей в режиме реального времени по любому адресу месторасположения
отделения.
Пресс-служба
Администрации города Луганска