Сотрудники управления по вопросам торговли и сферы услуг Администрации города в течение нынешнего года рассмотрели 323 обращения по вопросам защиты прав потребителей. Об этом в ходе брифинга в столичной Администрации проинформировал начальник структурного подразделения Александр Филипский.
«Так, за отчетный период было принято 19 письменных обращений и 199 заявок по телефону горячей линии. Помимо того, 105 потребителей обратились в специальные консультационные пункты на Центральном рынке и в торговых комплексах «Расцвет» и «Аркада», – сообщил он.
Филипский добавил, что была оказана помощь в возврате денежных средств за приобретенные товары ненадлежащего качества на общую сумму более 198 тысяч рублей, а также в обмене товара на сумму свыше 235 тысяч рублей.
Напомним, горячая линия по вопросам защиты прав потребителей работает по номеру: 50-23-22.
Пресс-служба Администрации города Луганска