Размер шрифта: AAAA
Цвет сайта: AA
Обычная версия
Главная » Новости » Компания МКС разъясняет

Компания МКС разъясняет

Оператор МКС разъясняет, как быть жителям ЛНР, которым пришла СМС с просьбой внести свои данные до 30 июня, но они не успевают посетить центр обслуживания до указанного срока.

Об этом пишет пресс-служба компании.

Срок до блокировки номера будет продлён. Для этого клиент должен позвонить в колл-центр по короткому номеру «959» или отправить СМС только со своим ФИО на номер «959».

Рекомендуем похожее:

«Лугаком» открыл новый центр обслуживания абонентов в Луганске

08:18 04-03-19
Республиканский оператор мобильной связи «Лугаком» открыл в Луганске новый центр обслуживания

Мобильный оператор МКС напоминает о смене номера круглосуточной телефонной поддержки

14:31 23-05-24
С 1 июня прекращает работу номер «177» и работает только номер «959».

Дополнительный центр обслуживания абонентов «Лугакома» появится в столице ЛНР

13:00 22-08-18
Республиканский оператор мобильной связи «Лугаком» до конца нынешнего года планирует открыть

«Лугаком» с 11 июня изменит настройки мобильного интернета для Android

16:01 06-06-18
Республиканский оператор мобильной связи «Лугаком» с 11 июня изменит параметры настройки

Акция «Будь на связи» позволяет абонентам «Лугакома» осуществлять звонки при отрицательном балансе

13:29 06-04-20
Республиканский оператор мобильной связи «Лугаком» с 4 апреля проводит акцию «Будь на связи»,
Версия для слабовидящих
Глава муниципального образования
Администрация городского округа
Совет городского округа
Обсуждения
Медиа
Фото Видео