Первый в Республике обновленный Центр обслуживания клиентов «Энергосбыт Луганск» открылся по адресу ул. 30 лет Победы 3 «А». Офис обслуживает без малого 106 тысяч лицевых счетов.
В модернизированном офисе созданы все условия для комфортного обслуживания. Специалисты компании предоставляют консультации по всем вопросам электроснабжения, помогают в установке цифровых сервисов, выдают справки и документы.
Яна Пащенко, в частности, отметила: «
как житель Луганска я очень довольна, что подобные современные центры открываются в нашем городе. Это не только удобно, но и помогает экономить очень много времени. Желаю вашему рабочему коллективу успехов и дальнейшего развития на пути оказания услуг населению».Обновленный центр обслуживания – это уютное пространство с удобной навигацией, комфортными зонами обслуживания и ожидания. В офисе можно оперативно получить консультацию, а также без комиссии оплатить коммунальную услугу, подать документы на открытие лицевого счета. Для самых маленьких посетителей предусмотрен занимательный детский уголок.
«Наша компания развивает и внедряет передовые технологии клиентского обслуживания, создает удобные, светлые офисы, где есть всё необходимое для оперативного обслуживания. Потому что клиенты – это наивысший приоритет компании. Мы работаем для людей», – отметил Генеральный директор гарантирующих поставщиков электроэнергии на территории новых регионов РФ Петр Конюшенко.