Граждане
некоторых категорий, проживающие на территории Республики без регистрации,
смогут получить временное удостоверение личности, начиная с 1 марта 2016 года.
Об этом со ссылкой на начальника управления миграционной службы (УМС) МВД ЛНР
Павла Сухина сообщает ЛуганскИнформЦентр.
«Появились категории граждан, которые ранее не
подпадали в категорию лиц, которые могут получить паспорт ЛНР. В связи с этим
люди остались без документов, удостоверяющих личность. Было принято решение о
разработке временной инструкции о выдаче временного удостоверении личности -
адресной справки», - рассказал Сухин.
Он пояснил, что «адресная справка будет
выдаваться лицам, которые не имеют регистрации по месту жительства на
территории ЛНР, но фактически проживают здесь достаточно продолжительное время.
В том числе и те, которые проживали на территории Украины по паспортам СССР
образца 1974 года».
Справка будет выдаваться при изменении имени, при
утрате паспорта гражданина Украины, а также лицам, которые вернулись на
постоянное проживание в Украину с постоянного места жительства за рубежом. В
ней будут отражаться такие личные данные как: фамилия, имя, отчество
гражданина, дата и место его рождения, данные о документе, которым человек
ранее документировался, фактическое место проживания, по которому он был
зарегистрирован ранее. По желанию лица в ней могут быть указаны дети в
возрасте до 16 лет.
Начальник УМС подчеркнул, что адресная справка -
это временный документ, действительный только на территории Республики, и будет
выдаваться сроком на полгода с возможностью дальнейшего продления.
Для оформления адресной справки нужно обращаться
по месту фактического проживания в территориальное подразделение миграционной
службы. На месте пишется заявление, к которому нужно приложить справку о
составе семьи либо зарегистрированных в жилом доме лицах (форма справки
утверждена приказом №240 Министерства труда и социальной политики Украины), а
также предоставить четыре фотографии размером 3,5х4,5 см.
Пресс-служба Администрации города
Луганска