Специалисты
управления по вопросам торговли и сферы услуг Администрации города Луганска
помогли вернуть потребителям с начала 2016 года почти 4 тысячи рублей. Об этом
сообщили в отделе защиты прав потребителей управления.
«С
начала этого года на «горячую линию» управления обратились 82 потребителя,
поступили 7 письменных обращений. Жителям города была оказана практическая
помощь в возврате денежных средств за приобретенные некачественные промышленные
товары в размере 3 950 рублей», – уточнили в управлении.
По
словам специалистов отдела, для консультаций граждан и оперативного
реагирования на нарушения прав потребителей проводится работа в консультационных
пунктах на рынках и торговых комплексах города (Центральный рынок, ООО «Расцвет»,
ООО «Аркада» (кв. 50 лет Октября).
«При
возникновении спорных вопросов и конфликтных ситуаций потребителям, а также субъектам
хозяйствования, реализующим потребителю товары, разъясняются требования
законодательства в сфере защиты прав потребителей, а также нормативных
документов, регламентирующих деятельность в сфере торговли и услуг», – сказано
в сообщении.
Как
отметили в ведомстве, с начала года в консультационные пункты обратились 43 потребителя, которым
произведен возврат на сумму 22 тысячи 620 рублей, а также обмен на сумму 31
тысяча 480 рублей.
15
марта во всем мире отмечается День защиты прав потребителей. Желаем всем
потребителям только приятных покупок и безупречного обслуживания, а
предпринимателям – благодарных покупателей и заказчиков.
Пресс-служба
Администрации города Луганска