Специалисты городского коммунального предприятия (ГКП) «Горсвет» с июля 2016 года провели работы почти по 3 тысячам заявок от луганчан, поступивших в диспетчерскую службу ГКП. Об этом сообщили на предприятии.
«За период с 1 июля 2016 года
по 1 июля 2017-го в диспетчерскую службу «Горсвета» поступило 2 897 обращений,
из которых положительное решение уже получили 2 758, что составляет 95%»,
– говорится в сообщении.
В настоящий момент более 30
заявок находятся в работе, по остальным специалисты предприятия дали горожанам необходимые
разъяснения.
В ГКП отметили, что с июля
прошлого года коммунальщики уже заменили и установили около 9 тысяч ламп,
ликвидировали 360 км
повреждений и обрывов, а также привели в порядок около 3 тысяч опор.
Кроме того, сотрудники
предприятия провели ряд работ на социальных объектах столицы Республики.
«Уже полностью восстановлено
наружное освещение детского сада №77, отремонтировано наружное освещение в
школе №55, выполнен монтаж линии электроснабжения Луганской станции дезинфекции
и монтаж линии наружного освещения Луганского гериатрического пансионата для
ветеранов войны и труда, восстановлено освещение на территории
Свято-Петропавловского собора», – пояснили в «Горсвете».
Также предприятию удалось установить
металлические опоры и провести работы по монтажу электросетей и светильников в
сквере отдыха трубного завода имени Якубовского.
Специалисты ГКП продолжают обслуживать
линии наружного освещения в городе Александровск.
Пресс-служба Администрации
города Луганска