Более пяти тысяч жителей
Луганска обратились в архивное управление горадминистрации с начала 2017 года. Об
этом сообщила начальник профильного управления Ольга Ткаченко.
«За девять с половиной
месяцев текущего года к нам обратились уже 5108 жителей», – рассказала она.
Увеличение количества обращений
по сравнению с предыдущими двумя годами начальник управления связывает с
колоссальным объемом бесхозяйных документов.
«К сожалению, большинство предприятий
уже многие годы находились в стадии ликвидации, а некоторые уже давным-давно
были ликвидированы, и вместо того, чтобы сдать имеющиеся документы в архив,
нерадивые руководители их просто-напросто бросили», – отметила Ткаченко.
«Халатность некоторых
руководителей предприятий может больно ударить по нашим жителям, может лишить
их возможности подтвердить стаж или взять справку о заработной плате», –
пояснила она.
С
информацией о брошенных документах луганчан призывают обращаться к специалистам
временной комиссии по бесхозяйным документам, созданной при Администрации города, по адресу:
улица
Владимира Шевченко, 12.
«Случается
и так, что люди сами теряют трудовые книжки, неумышленно, разумеется: при
пожаре, боевых действиях или других обстоятельствах. Имея при себе копию
паспорта, информацию о названии предприятия и о периоде работы на нем, человек
может обратиться в архивное управление горадминистрации, и ему помогут
подтвердить стаж, естественно, в том случае, если эти документы переданы на
хранение», – уточнила начальник управления.
Специалисты
управления проводят прием граждан каждый
вторник с
9.00 до
15.00,
перерыв с
12.00 до
12.45 (улица Владимира Шевченко, 12).
Кроме
того, можно подать заявление на получение информации социально-правового характера,
справок, копий выписок из архивного управления в Центре административных услуг
по адресу:
улица Коцюбинского, 14.
Пресс-служба Администрации
города Луганска