Специалисты
управления по вопросам торговли и сферы услуг Администрации города за неделю
рассмотрели 15 обращений жителей, поступивших на «горячую линию» и в
консультационные пункты по вопросам защиты прав потребителей. Об этом сообщил
начальник управления Александр Филипский.
«Рассмотрели 15 обращений граждан, поступивших на «горячую
линию» и в консультационные пункты по вопросам защиты прав потребителей,
которые расположены на Центральном рынке Луганска и в торговых комплексах «Расцвет»
и «Аркада», – отметил он.
«Кроме того, покупателям была оказана помощь в возврате
денежных средств за приобретенный некачественный товар на сумму 1650 рублей, а
также в обмене товара на сумму 4120 рублей», – подчеркнул Филипский.
Пресс-служба Администрации города Луганска