Более 76 тысяч телефонных обращений
с января текущего года поступило на пульты информационно-диспетчерского пункта
(ИДП) Луганской городской аварийно-спасательной службы (АСС). Об этом на
брифинге в горадминистрации заявил начальник АСС Александр Летун.
«Наша служба состоит из пяти аварийно-спасательных
отделений, подразделения обеспечения. Кроме того, на базе службы был создан информационно-диспетчерский
пункт (ИДП), куда в настоящее время поступают все звонки от населения обо всех
происшествиях, не только касающихся нашей службы, а вообще всех коммунальных
ситуаций: где-то течь, где-то порыв, где-то провалилась земля и так далее. Таких
с начала года поступило 76 099», – рассказал Летун.
«И
информационно-диспетчерская служба наша, диспетчера, которые дежурят, все это
фиксируют и держат на контроле до устранения чрезвычайной ситуации», – добавил
руководитель АСС.
Также он пояснил, что луганскими
спасателями поддерживается постоянная прямая связь с аварийными службами
коммунальных предприятий города.
«Кроме этого, мы взаимодействуем
со службами экстренного реагирования «101», «102», «103». Здесь тоже идет
взаимное информирование», – подчеркнул Летун.
Пресс-служба Администрации
города Луганска