82 обращения
граждан по 95 вопросам, в том числе 23 из вышестоящих органов государственной власти
и 27 обращений по 27 вопросам – на личных приемах Главы Администрации и
заместителей поступило в Администрацию города на прошедшей неделе. Об этом
сообщили в отделе по работе с письмами, заявлениями и обращениями
граждан управления
организационно-документального и хозяйственного обеспечения.
В
структурном подразделении уточнили, что основные вопросы касались ремонта
домов, кровель, ремонта системы канализации, благоустройства города и
придомовых территорий, спила деревьев и ремонта
дорог.
«Подошли сроки рассмотрения по 132 обращениям
граждан, которые обращались в предыдущий период. Все обращения отработаны
структурными подразделениями», – говорится в сообщении.
По
информации профильных специалистов, даны разъяснения по 72 обращениям, поставлено
на дополнительный контроль – 25 обращений.
Пресс-служба
Администрации города Луганска