Республиканский оператор
мобильной связи «Лугаком» после завершения модернизации оборудования переходит
к коммерческой эксплуатации связи и с 1 мая изменит условия
обслуживания абонентов. Об этом говорится на официальном сайте кампании.
«В связи с
многочисленными обращениями абонентов мобильного оператора «Лугаком» по вопросу
качества связи в 2018 году был начат процесс глубокой модернизации мобильной сети.
К концу первого квартала 2019 года работы вошли в завершающую стадию, в
результате которой обновленная сеть будет введена в коммерческую эксплуатацию
с 1 мая 2019 года», – говорится в сообщении.
В частности,
меняются условия оплаты голосовой связи.
«Обращаем внимание на
то, что в связи с многочисленными обращениями абонентов по вопросу разъяснения
правил тарификации, в результате которых лицевые счета достигают отрицательного
значения, было принято решение об изменении условий снятия абонентской
платы. Абонентская плата с 1 мая снимается единоразово авансовым
платежом в размере 50 рублей в месяц», – пояснили в кампании.
Если на лицевом счете
абонента недостаточно денежных средств для оплаты следующего месяца, то
исходящие сервисы тарифицируются согласно базовым услугам, которые доступны в
течении 60 дней при положительном балансе с момента последней оплаты. Если по
истечению этого срока абонент не пополнил счет, номер блокируется, доступными
останутся исходящие звонки на номера экстренных служб и звонки в службу
поддержки абонентов по номеру телефона 177. Абоненту предоставляется
возможность возобновить пользование услугами связи еще в течение 60 дней, после
чего договор расторгается и номер аннулируется.
Также с 1 мая изменится
номер SMS-центра.
«Для дальнейшего
пользования услугой отправки и получения SMS-сообщений, необходимо внести
изменения в настройки вашего мобильного устройства. В меню «Настройки SMS» в
подменю «Номер SMS-центра» (SMSC) замените существующий номер
+380719999999 на +380727011111», – рассказали в «Лугакоме».
Одновременно, в связи с
окончанием бесплатного тестового периода использования мобильного интернета, с
1 мая для юридических и физических лиц эта услуга станет платной.
«С 1 мая услуга «Мобильный
интернет» будет предоставляться на платной основе (в соответствии со
стоимостью утвержденной приказом Министерства связи и массовых коммуникаций
Луганской Народной Республики от 28 февраля 2017 года №18-ОД). Всем абонентам,
которые тестировали данную услугу, с 1 мая услуга будет отключена», – уточнили
в кампании.
Для подключения услуги «Мобильный
интернет» необходимо обратиться в службу
поддержки абонентов по номеру 422 или в Центр обслуживания абонентов. Стоимость услуги
взимается за трафик и составляет 0,7 рублей за один мегабайт.
«С 1 мая будет также
доступна возможность подключения услуги «Безлимитный мобильный интернет».
Перед подключением услуги убедитесь, что у вас подключена услуга «Мобильный
интернет». Стоимость услуги составляет три рубля в
сутки. Оплата снимается в независимости от трафика интернета, при этом
интернет предоставляется по технологии GPRS/EDGE при наличии 2G покрытия», –
отметил республиканский оператор связи.
Кроме того, с этого
периода всем абонентам по умолчанию подключена услуга «Международная
связь».
С таблицей обновленного
тарифного плана «Народный» можно ознакомиться на официальном сайте оператора.
Пресс-служба
Администрации города Луганска