Размер шрифта: AAAA
Цвет сайта: AA
Обычная версия
Главная » Новости » Завершенные дела должны быть упорядочены и переданы в архив организации – архивное управление

Завершенные дела должны быть упорядочены и переданы в архив организации – архивное управление

Завершенные дела должны быть упорядочены и переданы в архив организации – архивное управлениеДела постоянного и длительного хранения, то есть хранящиеся свыше десяти лет, после завершения их делопроизводством должны быть упорядочены и переданы в архив организации. Об этом на брифинге в Администрации Луганска заявила начальник архивного управления Ольга Ткаченко.
 
Она отметила, что архивное управление работает в тесном контакте не только со структурными подразделениями Администрации города, но и со всеми предприятиями, учреждениями и организациями столицы, независимо от их формы собственности, по вопросам организации делопроизводства и  хранения документов по личному составу.

«Хочется обратить внимание руководителей предприятий, учреждений и организаций, что в соответствии с Правилами организации делопроизводства, комплектования, хранения, учета и использования документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях, утвержденными постановлением Совета Министров Республики, дела постоянного и длительного хранения, по личному составу не позднее, чем через три года после завершения их делопроизводством, передаются в архив организации в упорядоченном состоянии для дальнейшего хранения и использования», – пояснила Ткаченко.

Руководитель управления акцентировала внимание, что дела постоянного и длительного хранения передаются в архив организации по описям, составленным в соответствии с требованиями Правил.

«Необходимо эту работу провести, чтобы в дальнейшем не допустить потери документов, не допустить, чтобы документы были брошены, для дальнейшего учета и обеспечения социальных гарантий гражданам», – подчеркнула она.

Пресс-служба Администрации города Луганска

Рекомендуем похожее:

Комиссия по выявлению и передаче бесхозяйных архивных документов работает в столице ЛНР

15:20 18-10-18
Комиссия по выявлению и передаче архивных бесхозяйных документов с 2016 года работает в Луганске.

Почти 90 тысяч дел находятся на хранении в архивном управлении Луганска

11:09 01-12-16
Около 90 тысяч дел находятся на хранении в архивном управлении Администрации Луганска Луганской

Около ста тысяч дел хранятся в архивном управлении Администрации Луганска

10:38 11-07-19
Порядка 100 тысяч документов находятся на хранении в архивном управлении Администрации города. Об

Около 210 предприятий входят в зону комплектования архивуправления Луганска

11:18 01-12-16
Почти 210 предприятий города ведут постоянную работу с архивным управлением Луганска. Об этом на

Архивное управление просит руководителей предприятий провести мероприятия по упорядочению и передаче на хранение документов

09:36 28-11-18
Архивное управление Администрации Луганска обращается к руководителям предприятий всех форм
Версия для слабовидящих
Глава муниципального образования
Администрация городского округа
Совет городского округа
Обсуждения
Медиа
Фото Видео