Дела постоянного и длительного хранения, то есть
хранящиеся свыше десяти лет, после завершения их делопроизводством должны быть
упорядочены и переданы в архив организации. Об этом на брифинге в Администрации
Луганска заявила начальник архивного управления Ольга Ткаченко.
Она отметила, что архивное управление работает в
тесном контакте не только со структурными подразделениями Администрации города,
но и со всеми предприятиями, учреждениями и организациями столицы, независимо
от их формы собственности, по вопросам организации делопроизводства и хранения документов по личному составу.
«Хочется обратить внимание руководителей
предприятий, учреждений и организаций, что в соответствии с Правилами
организации делопроизводства, комплектования, хранения, учета и использования
документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на
предприятиях, в учреждениях, организациях, утвержденными постановлением Совета
Министров Республики, дела постоянного и длительного хранения, по личному
составу не позднее, чем через три года после завершения их делопроизводством,
передаются в архив организации в упорядоченном состоянии для дальнейшего
хранения и использования», – пояснила Ткаченко.
Руководитель управления акцентировала внимание, что
дела постоянного и длительного хранения передаются в архив организации по
описям, составленным в соответствии с требованиями Правил.
«Необходимо эту работу провести, чтобы в дальнейшем
не допустить потери документов, не допустить, чтобы документы были брошены, для
дальнейшего учета и обеспечения социальных гарантий гражданам», – подчеркнула
она.
Пресс-служба Администрации города Луганска