Размер шрифта: AAAA
Цвет сайта: AA
Обычная версия
Главная » Новости » Управление архитектуры разъяснило процедуру присвоения отдельных почтовых адресов

Управление архитектуры разъяснило процедуру присвоения отдельных почтовых адресов

Управление архитектуры разъяснило процедуру присвоения отдельных почтовых адресовМеханизм присвоения отдельных адресов домостроениям, принадлежащим разным собственникам и расположенным на территории земельного участка с единым почтовым адресом, осуществляется на основании письменного заявления гражданина и при наличии у него разрешающих или правоустанавливающих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на объект недвижимости. Об этом сообщили в управлении по вопросам градостроительства и архитектуры Администрации Луганска.
 
«Для присвоения адреса на основании решения суда и при разделе либо объединении объектов недвижимости заявитель предоставляет в Администрацию или орган местного самоуправления определенный пакет документов», – говорится в сообщении.
 
Перечень документов:
- заявление о присвоении адреса объекту недвижимости;
- копия доверенности на представление интересов (в случае обращения представителя);
- копия выписки из реестра о государственной регистрации юридического лица или физического лица-предпринимателя (ФЛП);
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
- копия справки о присвоении идентификационного номера;
- информационная справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и их обременениях, выданная органом, уполномоченным в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики на проведение государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
- справка о возможности присвоения адреса объекту недвижимости, выданная органом, предприятием, учреждением или организацией, уполномоченными в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики на проведение единой технической инвентаризации объектов недвижимости;
- копия технического паспорта на объект недвижимости (при необходимости);
- копия решения суда или копии документов, утвержденных в установленном порядке, о разъединении объектов недвижимости.
 
В структурном подразделении акцентировали внимание граждан на том, что более подробная информация о процедуре присвоения адресов размещена в разделе «Управление по вопросам градостроительства и архитектуры Администрации города Луганска Луганской Народной Республики» на официальном сайте ведомства.
 
«Без предоставления имеющихся документов на домовладение, земельный участок, а также технической документации, определить механизм присвоения отдельных адресов домостроениям не представляется возможным», – подчеркнули в управлении.
 
Для детальной консультации граждане могут обращаться в рабочие часы по адресу: улица Коцюбинского, 14, кабинет № 139.
 
Пресс-служба Администрации города Луганска

Рекомендуем похожее:

Специальный бланк техпаспорта на объект недвижимости введен в обращение с 14 марта

13:19 15-03-16
Специальный бланк технического паспорта на объект недвижимого имущества введен в обращение на

Управление архитектуры информирует о процедуре выдачи разрешений на строительные работы в Луганске

11:23 21-11-17
Управление по вопросам градостроительства и архитектуры горадминистрации информирует луганчан о

Перечень платных услуг в сфере недвижимости

14:34 18-11-16
Совет министров ЛНР утвердил перечень платных услуг, оказываемых Министерством юстиции ЛНР и его

Вячеслав Женеску разъяснил процедуру выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию самовольно построенных объектов

14:02 13-06-18
Начальник управления по вопросам градостроительства и архитектуры Администрации столицы ЛНР

В Республике проводится сверка прав на недвижимость – Минюст

13:09 13-01-16
С целью защиты имущественных прав физических и юридических лиц, недопущения мошеннических действий
Версия для слабовидящих
Глава муниципального образования
Администрация городского округа
Совет городского округа
Обсуждения
Медиа
Фото Видео