Специалисты управления по вопросам торговли и сферы услуг столичной Администрации в течение прошлой недели рассмотрели четырнадцать обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей, поступивших на «горячую линию» и в специальные консультационные пункты. Об этом на аппаратном совещании в Администрации города сообщил руководитель структурного подразделения Александр Филипский. «В итоге была оказана помощь в возврате денежных средств за приобретенный некачественный товар на сумму 10100 российских рублей, а также в обмене товара на сумму 12400 российских рублей», – уточнил он.
Филипский добавил, что сотрудники управления за отчетный период организовали двадцать три рейда по ликвидации стихийной торговли в Луганске.
«Также провели мониторинг цен на территории 56 объектов торговли с целью выявления роста цен на продовольственные товары либо нарушения порядка ценообразования», – подчеркнул начальник структурного подразделения.
Пресс-служба Администрации города Луганска