Размер шрифта: AAAA
Цвет сайта: AA
Обычная версия
Главная » Новости » Хорошая новость: срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января!

Хорошая новость: срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января!

Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» продлили срок подачи заявок — они принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно. Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса.
АСИ совместно с Фондом Росконгресс проводят конкурс во второй раз, с 23 ноября прошлого года на него поступило уже больше 7,6 тыс. брендов от предпринимателей из разных регионов.
Второй сезон обещает пройти более масштабно по сравнению с первым: в этот раз расширено количество номинаций, ожидается большее количество участников, анонсированы новые меры поддержки и формы поощрения победителей.
К участию приглашаются не только новые участники, но и те, кто подавал заявку на первый сезон «Знай наших», но не вошел в число победителей. Помимо пяти основных номинаций — «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры Конкурса. Среди них — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и др. Также расширилась партнерская сеть конкурса, среди новых участников проекта — Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple и другие.
«Участие в конкурсе абсолютно бесплатное. Победители получают колоссальное количество мер поддержки — от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость. В первом сезоне конкурса приняло участие действительно большое количество брендов, и победителей насчитывается десятки. Но у нас есть задача сделать так, чтобы их было еще больше», — заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.
Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению Президента России и собрал порядка 5 тыс. участников — растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям. Лучшие из брендов представили главе государства, среди них и наш производитель мороженого ООО «Луганский хладокомбинат».

Рекомендуем похожее:

Срок предоставления работ на конкурс «Молодые голоса – 2017» продлен до 15 апреля

11:15 21-03-17
Срок предоставления работ на открытый литературный конкурс «Молодые голоса – 2017», к участию в

Плакат луганчанина вошел в число победителей конкурса соцрекламы

14:48 28-06-16
Луганчанин Святослав Приходько вошел в число победителей конкурса социальной рекламы «Измени жизнь

Луганских промышленников приглашают к участию в отборе на Всероссийскую премию

13:35 12-01-24
Объявлен старт третьего сезона Всероссийской премии «Молодой промышленник года». Это конкурс

Жители Республики могут поучаствовать в конкурсе «Семья России»

12:17 19-05-23
Первый этап конкурса «Семья России» в рамках федерального партийного проекта «Крепкая семья»

Оргкомитет принимает заявки на конкурс «Лучший по профессии 2018» до 26 июля

08:49 13-07-18
Организационный комитет конкурса «Лучший по профессии 2018», посвященного Дню работника торговли,
Версия для слабовидящих
Глава муниципального образования
Администрация городского округа
Совет городского округа
Обсуждения
Медиа
Фото Видео