Размер шрифта:
A
A
A
A
Цвет сайта:
A
A
Обычная версия
Наш город
История
Символика
Карта
Почетные граждане
Виды Луганска
Ретро Луганск
Луганск и луганчане
Экскурсии
Стуктура ОМС
Глава Муниципального образования
Распоряжения
Постановления
Совет депутатов
Состав
Депутатские округа
Документы Совета
Контакты
График приёма
Регламент
Полномочия
Постоянные комиссии
Структура
Администрация
Заместители
Управления
Отделы
Приём граждан
Документы
Планы работы
Отчеты о работе
Положение об Администрации
Главная
»
Проекты
» Проект постановления Администрации
Проект постановления Администрации
Прием заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта осуществляется: по адресу электронной почты zakupki.agllnr@gorod-lugansk.com
Дата начала приема заключений: 31.10.2024.
Дата окончания приема заключений: 05.11.2024.
О внесении изменений в Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования городской округ город Луганск Луганской Народной Республики, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
Рекомендуем похожее:
Проект постановления Администрации
08:18 18-09-24
Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере
от 27.09.2024 № 298
12:40 27-09-24
Проект постановления Администрации
09:38 20-09-24
Об утверждении Положения об эвакуационной комиссии муниципального образования городской округ
Проект постановления Администрации
14:37 20-09-24
Об утверждении Положения об эвакоприемной комиссии муниципального образования городской округ
Проект постановления Администрации
08:50 11-09-24
Об утверждении формы протокола об административном правонарушении
Версия для слабовидящих
Глава муниципального образования
Администрация городского округа
Совет городского округа
Медиа
Из первых уст
Все материалы
Фильм памяти Михаила Голубовича
Зимняя подготовка дорожного хозяйства Луганска