С начала 2016
года специалисты управления по вопросам торговли и сферы услуг помогли вернуть
потребителям за некачественный товар 52 тысячи 808 рублей после их обращения в
консультационные пункты. Об этом на брифинге в горадминистрации сообщил
начальник управления Александр Филипский.
По
его словам, по обращениям в консультационные пункты также был произведен обмен
товара на сумму 48 тысяч 382 рубля.
«С
начала года в Администрацию города поступило 16 письменных обращений граждан по
вопросам защиты прав потребителей. На «горячую линию» поступило 176 звонков», –
уточнил начальник управления.
Он
отметил, что по письменным обращениям «оказана помощь по устранению недостатков
при оказании услуг потребителям (ремонт бытовой техники, парикмахерские услуги)
на сумму 2 тысячи 300 рублей». По обращениям на «горячую линию» по вопросам
защиты прав потребителей за приобретенные некачественные товары и оказанные
услуги возвращены 3 тысячи 925 рублей, а также произведен обмен товаров на
общую сумму 5 тысяч 190 рублей.
Напоминаем,
номер телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей – 58-07-37.
Консультационные
пункты работают на Центральном рынке и в торговых комплексах ООО «Расцвет»
и ООО «Аркада» (кв. 50 лет
Октября).
Пресс-служба
Администрации города Луганска