«Горячая линия», созданная при
управлении обеспечения жизнедеятельности Луганска и регулирующая правила
предоставления услуг в сфере пассажирских перевозок в городском автомобильном
транспорте, успешно продолжает свою работу. Об этом сообщил начальник отдела
транспорта и связи горадминистрации Эмиль Касумов.
«За текущий месяц на номер «горячей
линии» поступило 26 звонков, а также 11 письменных жалоб», – рассказал он.
Касумов
отметил, что меры наказания, применяемые
к нерадивым водителям, довольно жесткие – по решению специальной комиссии это
может быть выговор или даже увольнение.
Жители Луганска могут
сообщить о нарушениях правил предоставления услуг пассажирского автомобильного
транспорта по номеру «горячей линии» –
(0642) 61-76-29. Звонки принимаются в будние дни с
8.00 до
17.00.
Кроме
того, начальник отдела транспорта добавил, что горожане могут обращаться с заявлением в письменной форме в
профильное управление по адресу:
ул. Димитрова, 30, каб. 414. В течение 30 рабочих дней заявитель
получает ответ.
При оформлении обращения
необходимо указывать номер транспортного средства, номер маршрута, на котором
произошел инцидент, а также примерное время и место происшествия.
Пресс-служба Администрации города Луганска