Работники управления
по вопросам торговли и сферы услуг Администрации Луганска на минувшей неделе
рассмотрели 12 обращений граждан, поступивших на «горячую линию» по вопросам
защиты прав потребителей. Об этом сообщил начальник управления Александр
Филипский.
«Рассмотрено 12 обращений граждан, поступивших на «горячую
линию» и в консультационные пункты по вопросам защиты прав потребителей на
Центральном рынке Луганска и в торговых комплексах «Расцвет» и «Аркада», что в
квартале 50 лет Октября», – уточнил Филипский.
Он добавил, что на прошедшей неделе покупателям была оказана
помощь в возврате средств за приобретенный некачественный товар на сумму 2100
рублей, а также в обмене товара на сумму 880 рублей.
Пресс-служба Администрации города Луганска