Специалисты архивного
управления Администрации Луганска с начала текущего года зарегистрировали 7810
запросов граждан на получение справок социально-правового характера. Об этом на
брифинге сообщила начальник профильного структурного подразделения Ольга
Ткаченко.
«Проведя анализ обращений,
поступивших в архивное управление Администрации города Луганска за получением
справок социально-правового характера за период с 2015года, можно сделать вывод,
что количество обратившихся постоянно увеличивается», – отметила Ткаченко.
Она уточнила, что в 2015 году
таких запросов было 3409, в 2016-ом –
5124, а в 2017 году их количество составило 6781.
Руководитель архивного
управления заявила, что особое место занимают документы, подтверждающие
трудовой стаж, необходимый для начисления пенсий и различных социальных выплат
гражданам, которые работали на предприятиях, ранее функционирующих на территории
Луганска и Луганской области.
По словам Ткаченко, архивный
фонд Луганской Народной Республики – это исторически сложившаяся и постоянно
пополняющаяся совокупность архивных документов, отражающих историю материальной
и духовной жизни общества, имеющих историческое, научное, социальное,
экономическое, политическое и культурное значение, являющихся неотъемлемой
частью историко-культурного наследия народов, проживающих на территории ЛНР.
«Архивные
документы включаются в состав архивного фонда и являются важнейшим источником
достоверной информации», – подчеркнула она.
«Сеть
архивных учреждений, осуществляющих формирование, комплектование, учет, хранение
и использование документов архивного фонда Луганской Народной Республики
включает в себя архивную службу, управления, отделы, секторы, архивы
предприятий и учреждений независимо от форм собственности», – добавила Ткаченко.
Пресс-служба
Администрации города Луганска