Размер шрифта: AAAA
Цвет сайта: AA
Обычная версия
Главная » Новости » С сентября прошлого года в ЛНР начала свою работу единая региональная информационно-справочная служба 122

С сентября прошлого года в ЛНР начала свою работу единая региональная информационно-справочная служба 122

С сентября прошлого года в ЛНР начала свою работу единая региональная информационно-справочная служба 122
За это время на горячую линию поступило 14 593 звонка. 
Большая часть обращений касалась таких вопросов как:
Меры государственной поддержки;
Здравоохранение;
МФЦ, государственные услуги;
Социальный фонд России (адреса, контакты);
Социальная поддержка, опека, попечительство (субсидии, льготы);
Органы местного самоуправления;
Правовые вопросы (прокуратора, полиция).
 
Напоминаем, справочная служба для жителей Луганской Народной Республики работает круглосуточно.

Источник: МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЛНР

Рекомендуем похожее:

Минцифры ЛНР сообщило об изменениях в адресации сайтов органов власти Республики

11:49 13-07-23
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики

Более 76 тысяч звонков с начала года поступило в ИДП столичной аварийно-спасательной службы

11:17 19-07-18
Более 76 телефонных обращений с января текущего года поступило на пульты

Пенсионный фонд ЛНР проведет «горячую линию» 22 сентября

08:00 21-09-17
Пенсионный фонд ЛНР проведет 22 сентября «горячую телефонную линию», посвященную назначению пенсии

Пенсионный Фонд проведет «горячую телефонную линию» 6 сентября

09:50 05-09-17
Пенсионный Фонд ЛНР проведет «горячую телефонную линию» 6 сентября. Об этом сообщили в ведомстве.

Около 500 звонков поступило на «горячую линию» управления торговли с начала года

15:15 14-12-17
Около 500 звонков поступило на телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей,
Версия для слабовидящих
Глава муниципального образования
Администрация городского округа
Совет городского округа
Обсуждения
Медиа
Фото Видео