Около 500 звонков поступило на
телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей, которая работает
при управлении по вопросам торговли и сферы услуг Администрации города. Об этом
на брифинге в горадминистрации рассказал начальник профильного управления
Александр Филипский.
«Для удобства жителей города работает телефонная «горячая линия» по вопросам защиты прав
потребителей, на которую на протяжении 2017 года поступило 490 звонков от потребителей товаров и услуг», – отметил
он.
Кроме
того, Филипский добавил, что для консультаций граждан также работают специальные пункты на
Центральном рынке Луганска и в торговых комплексах «Расцвет» и «Аркада», куда с
начала года обратились 250 потребителей.
«За этот год луганчанам оказана помощь по возврату денежных средств за
некачественный товар на сумму около 255 тысяч
рублей, а также произведен обмен
товаров на общую сумму более 206 тысяч российских рублей», – подчеркнул
начальник управления.
Телефон
«горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей: (0642) 58-07-37.
Пресс-служба
Администрации города Луганска