Специалисты управления по вопросам
торговли и сферы услуг горадминистрации с начала года помогли вернуть
потребителям, обратившимся на «горячую линию» и в специальные консультационные
пункты, почти 70 тысяч рублей за некачественный товар. Об этом на брифинге в
Администрации Луганска сообщил начальник управления Александр Филипский.
«Потребителям, обратившимся на «горячую линию» и в консультационные пункты,
было возвращено 68 тысяч 618 рублей. На сумму 65 тысяч 852 рубля произведен
обмен товаров», – отметил он.
Филипский уточнил, что чаще всего люди обращаются по вопросам завышенных
цен, продажи товаров с истекшим сроком годности, отказа в выдаче товарного
чека, отказа в приеме разменной монеты, отсутствия маркировки на товарах.
Он напомнил, что о нарушениях прав потребителей луганчане могут сообщать по
телефону (0642) 58-07-37.
Консультационные пункты работают на Центральном рынке и
в торговых комплексах ООО "Расцвет" и ООО "Аркада"
(кв. 50 лет Октября).
Пресс-служба Администрации города Луганска