Специалисты отдела защиты
прав потребителей управления по вопросам торговли и сферы услуг Администрации
города Луганска с начала 2017 года успели рассмотреть более 300 обращений граждан.
Об этом на брифинге в горадминистрации сообщил начальник управления по вопросам
торговли и сферы услуг Александр Филипский.
«В Администрации города
создан и успешно работает отдел защиты прав потребителей. Работают традиционно
консультационные пункты, работает горячая линия нашей Администрации, а также
принимаются письменные заявления от потребителей, от наших граждан. За текущий
год было принято 315 обращений», – заявил Филипский.
Также начальник управления
отметил, что с января текущего года отделом защиты прав потребителей было
рассмотрено 27 письменных обращений. В результате проделанной работы был
осуществлен возврат денежных средств потребителям на сумму 970 рублей и обмен товаров
на сумму более 17 тыс. российских рублей.
«За указанный период на «Горячую
линию» отдела защиты прав потребителей поступило 202 обращения», – добавил
Филипский.
Кроме того, он напомнил, что с целью оказания
населению правовых консультаций организована работа специальных пунктов на
рынках и в торговых комплексах столицы Республики. Подобные консультационные пункты
находятся на территории Центрального рынка, ООО «Луганская ярмарка» (пересечение
ул.Демехина и ул. Дзержинского), на рынке «Центральный ярмарок» (ул. Магнитогорская), в торговом
павильоне (овощные ряды) ПАО «Универмаг «Детский мир» (ул. Челюскинцев), а
также в торговых комплексах ООО «Расцвет» и
ООО «Аркада» (кв. 50-лет Октября).
«Благодаря работе таких
пунктов с января по май 2017 года 86 потребителей смогли получить ответы на
интересующие вопросы, и были возвращены денежные средства на сумму 27 тыс. 410
рублей», – уточнил Филипский.
Начальник управления
подчеркнул, что отдел защиты прав потребителей Администрации города Луганска
находится по адресу:
ул. Коцюбинского, 14, кабинет 408, телефон «Горячей линии»
– 58-07-37.
Пресс-служба Администрации города Луганска