Размер шрифта: AAAA
Цвет сайта: AA
Обычная версия
Главная » Новости » Консультационные пункты работают на трех объектах торговли Луганска

Консультационные пункты работают на трех объектах торговли Луганска

Консультационные пункты работают на трех объектах торговли ЛуганскаПункты по предоставлению консультаций в сфере защиты прав потребителей в настоящее время успешно функционируют на Центральном рынке города, а также в торговых комплексах «Расцвет» и «Аркада». Об этом напомнил начальник управления по вопросам торговли и сферы услуг Администрации Луганска Александр Филипский.
 
«Для консультаций и оперативного реагирования на нарушения прав потребителей на территориях Центрального рынка города, а также двух торговых комплексов в квартале 50 лет Октября –  «Расцвет» и «Аркада» – организованы и работают пункты по предоставлению консультаций субъектам хозяйствования и гражданам», – отметил он.
 
Начальник управления уточнил, что всего в минувшем году в такие пункты обратились 255 человек, и все обращения были рассмотрены на месте в течение одного дня.
 
«В январе-феврале 2018 года в консультационные пункты Луганска обратились 35 жителей», – добавил Филипский.
 
Он пояснил, что среди основных проблемных вопросов, за консультациями по поводу которых обращаются луганчане, – отказ в удовлетворении гарантийных обязательств при продаже бытовой техники, средств мобильной связи, мебели, обуви, а также отказ в возврате денежных средств за приобретенный некачественный товар.
 
«Кроме того, наших покупателей беспокоят отказ торгующих в обмене некачественного товара, продажа товаров с неуказанным или истекшим сроком годности, товаров без соответствующего маркирования, отказ в выдаче товарного чека», – сказал начальник структурного подразделения горадминистрации.
 
Филипский напомнил, что правоотношения в сфере защиты прав потребителей в настоящее время регламентирует Закон «О защите прав потребителей».
 
«Все мы имеем право на безопасность продукции, правдивую информацию, свободу выбора и право быть услышанным. Зная об этом, шансов купить некачественный товар или получить некачественную услугу гораздо меньше. Ведь если и продавец, и покупатель будут помнить свои права и обязанности, спорные вопросы будут решаться бесконфликтно или хотя бы гораздо проще», – подчеркнул начальник управления.
 
Пресс-служба Администрации города Луганска

Рекомендуем похожее:

Для удобства потребителей работают консультационные пункты и «Горячая линия»

15:48 26-11-15
уганчане получили возможность обращаться за помощью в консультационные пункты, находящиеся на

Почти 53 тысячи рублей были возвращены обманутым потребителям с начала года

14:23 26-05-16
С начала 2016 года специалисты управления по вопросам торговли и сферы услуг помогли вернуть

«Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей продолжает свою работу

09:31 26-09-17
Специалисты управления по вопросам торговли и сферы услуг горадминистрации за неделю рассмотрели

Почти 70 тысяч рублей возвращено покупателям Луганска за некачественный товар

15:06 21-07-16
Специалисты управления по вопросам торговли и сферы услуг горадминистрации с начала года помогли

Отдел защиты прав потребителей рассмотрел более 300 обращений граждан с начала года

11:30 25-05-17
Специалисты отдела защиты прав потребителей управления по вопросам торговли и сферы услуг
Версия для слабовидящих
Глава муниципального образования
Администрация городского округа
Совет городского округа
Обсуждения
Медиа
Фото Видео