Специалисты луганского городского управления по вопросам
торговли и сферы услуг за 2 месяца 2018 года в рамках работы по защите прав
потребителей рассмотрели 11 письменных обращений жителей, оказав помощь в
обмене некачественного товара и возврате денежных средств. Об этом сообщил
начальник управления
Александр Филипский.
«В
преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который отмечается 15
марта, хотелось бы акцентировать внимание на одном из важнейших направлений
работы Администрации Луганска – защите прав потребителей, поскольку все мы,
ежедневно что-то покупая или получая
определенные услуги, независимо от возраста, пола, образования,
должности и социального статуса, реализуем себя как потребители. Приоритетным
направлением нашего управления является работа с обращениями граждан, защита их
законных прав и интересов», – отметил он.
«Так,
за 2 месяца 2018 года в Администрацию города поступило и рассмотрено 11
обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей», – добавил Филипский.
Начальник
управления уточнил, что по итогам работы с обращениями луганчан за эти два
месяца профильными специалистами была оказана помощь в возврате денежных средств
за приобретенные товары на сумму 20 тысяч 840 рублей, а также в обмене
некачественного товара на сумму 8 тысяч
500 рублей.
Пресс-служба
Администрации города Луганска