Специалисты
управления по вопросам торговли и сферы услуг горадминистрации в рамках работы
по защите прав потребителей на минувшей неделе рассмотрели 14 обращений
луганчан. Об этом в ходе аппаратного совещания в Администрации столицы
Республики сообщил начальник управления Александр Филипский.
«Рассмотрено 14 обращений граждан, поступивших на «горячую
линию» и в консультационные пункты по вопросам защиты прав потребителей на
Центральном рынке и в торговых комплексах «Расцвет» и «Аркада» в квартале 50
лет Октября», – отметил руководитель структурного подразделения
горадминистрации.
«Также оказана помощь в возврате денежных средств за
приобретенный некачественный товар и в обмене товара на сумму 7110 рублей», –
добавил Филипский.
Пресс-служба Администрации города Луганска