Новый электронный инструмент для работников – сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем – запущен на портале «Онлайнинспекция.рф». Об этом сообщает Федеральная служба по труду и занятости (Роструд).
«Роструд продолжает развивать систему цифровых консультационных и правовых сервисов. На портале «
Онлайнинспекция.рф» запущен новый электронный инструмент для работников – сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем», – говорится в сообщении.
Работа сервиса направлена на урегулирование проблемной трудовой ситуации до направления работником обращения в государственную инспекцию труда.
«С помощью сервиса работник, который считает, что его трудовые права нарушены, может направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в течение 10 рабочих дней вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию региона», – пояснил руководитель Роструда Михаил Иванков.
Для подачи обращения через этот сервис работник указывает ИНН и адрес электронный почты работодателя при заполнении формы. Работодатель получит уведомление о поступлении обращения от работника и сможет предоставить ответ через свой личный кабинет на «Онлайнинспекции.рф».
В настоящее время на портале «Онлайнинспекция.рф» доступно порядка 20 бесплатных консультационных и правовых инструментов. Они направлены на поддержку работников и работодателей в сфере трудового законодательства.
Пресс-служба Администрации города Луганска