Телефонная «горячая линия» по вопросам
защиты прав потребителей, на которую за два месяца нынешнего года поступило
около 80 звонков луганчан, продолжает успешно функционировать в городе. Об этом
сообщил начальник управления по вопросам торговли и сферы услуг Администрации
столицы ЛНР Александр Филипский.
«Продолжаем
принимать звонки на нашу телефонную «горячую линию», в январе-феврале этого
года поступило 78 обращений», – уточнил он.
«По итогам работы со звонками граждан на
«горячую линию» нам удалось вернуть потребителям за приобретенный
некачественный товар более 33 тысяч рублей, а также обменять товар на сумму
более 6 тысяч рублей», – подчеркнул Филипский.
Напомним, телефон «горячей линии» для обращения
луганчан –
58-07-37.
Пресс-служба Администрации города Луганска