Администрация Луганска продолжает
проводить комплексные мероприятия по защите прав потребителей и работу с
обращениями граждан. Об этом на брифинге в Администрации города сообщил
начальник управления по вопросам торговли и сферы услуг Александр Филипский.
Так, по словам Филипского, с начала 2018 года
по результатам рассмотрения 27
письменных обращений и 185
обращений на телефонную «Горячую линию» потребителям произведен возврат денежных средств за
приобретенные некачественные товары, оказанные услуги на общую сумму почти 87
тысяч рублей, а также произведен обмен
товаров на сумму свыше 15 тысяч.
«Для консультаций граждан работают специальные пункты по предоставлению консультаций субъектам
хозяйствования и гражданам на Центральном рынке Луганска и торговых
комплексах ООО «Расцвет» и ООО «Аркада», – напомнил начальник
управления.
«С начала текущего года в
такие пункты за помощью обратились 83
человека, сумма возврата за
товары составила почти 48 тысяч рублей,
произведен обмен товаров на
общую сумму более 45 тысяч российских
рублей», – рассказал Филипский.
Кроме того, он подчеркнул,
что управление торговли регулярно проводит в торговых комплексах, на рынках
города, в крупных торговых сетях информационно-консультационные семинары для
субъектов хозяйствования.
«Они касаются соблюдения
законодательства, правил торговли, правил пользования измерительной техникой,
порядка формирования ценообразования, вопросов декларирования оптово-отпускных
цен и других актуальных тем», – пояснил руководитель структурного
подразделения.
Пресс-служба Администрации
города Луганска