270 граждан в этом году
получили консультации по вопросам защиты прав потребителей, позвонив по
телефону «горячей линии», а также обратившись в специальные пункты на базе
торговых комплексов Луганска. Об этом на брифинге в горадминистрации сообщил
начальник управления по вопросам торговли и сферы услуг Александр Филипский.
«Горожанам была оказана
помощь по возврату денежных средств за некачественный товар на сумму свыше 75 с
половиной тысяч рублей, а также произведен обмен товаров на более чем 95 тысяч
российских рублей», – проинформировал руководитель управления.
Пункты предоставления
консультаций по защите прав потребителей размещены на базе
торговых комплексов «Аркада»
и «Расцвет» в квартале 50 лет Октября. График работы:
каждый вторник с 8.00 до
11.00.
Кроме этого,
каждую пятницу с
8.00 до 12.00 жители могут обращаться
в мясомолочный павильон Центрального
рынка города по адресу:
улица Челюскинцев, 1.
Телефонный номер «горячей линии»:
58-07-37.
Пресс-служба Администрации
города Луганска